Педсовет:
- определяет приоритетные направления развития школы;
- утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм,
методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; Педагогический совет определяет:
- порядок проведения промежуточных аттестации для учащихся невыпускных классов; - условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
- оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения
или перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих
академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного
года;
- перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
- утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель России», «Заслуженный учитель Удмуртии»;
- решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава школы;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
- утверждает план работы школы на учебный год.
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
- заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией
образовательного процесса;
- решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей
компетенции в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы;
- подводит итоги деятельности школы за триместр, полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.