МБОУ "Казмасская СОШ им. Героя Советского Союза Н.С. Павлова"
Удмуртская Республика, Завьяловский район, д.Новая Казмаска
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения
    требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для
    максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР,
    обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
    Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ «Казмасская
    СОШ им. Героя Советского Союза Н.С. Павлова» (далее - Организация) АООП НОО
    обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:
    - формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное,
    личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и
    укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
    - достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок,
    приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых
    личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
    возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и
    состояния здоровья;
    - становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности,
    самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных
    трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
    - создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных
    потребностей обучающихся с ЗПР;
    - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
    - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
    - выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через
    организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–
    оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием
    системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе
    сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
    - использование в образовательном процессе современных образовательных
    технологий деятельностного типа;
    - предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной
    работы;
    - участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных
    представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной
    социальной среды;
    - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной
    социальной среды (населённого пункта, района, города).
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
    образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1.) разработана в соответствии с требованиями
    федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре адаптированной
    основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения.
    Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью
    соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию
    обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения
    (1 - 4 классы).

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Охрана и укрепление здоровья учащихся осуществляется по следующим направлениям: медицинское обслуживание, организация питания, популяризация здорового образа жизни. Учащиеся из числа детей-инвалидов и детей с ОВЗ получают помощь узких специалистов: учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов для работы с детьми-инвалидами отсутствуют. Для работы с детьми с ОВЗ используется кабинет для занятий с учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

    Для проведения уроков физической культуры, воспитания здорового образа жизни учащихся, в школе имеются следующие спортивные объекты:
    - спортивный зал (общая площадь  270,4 кв.м.)
    - стадион
    - спортивная площадка

    Специальные условия для занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie