МБОУ "Казмасская СОШ им. Героя Советского Союза Н.С. Павлова"
Удмуртская Республика, Завьяловский район, д.Новая Казмаска
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Казмасская СОШ им. Героя Советского Союза Н.С. Павлова» _______________________Е.А. Кабанова «28» мая 2018 г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ____________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование(вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казмасская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.С. Павлова»_ 1.2. Адрес объекта 427021 Удмуртская Республика Завьяловский район деревня Новая Казмаска, ул. Азина, д.1_____ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _3______ этажей, _4240,1 кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); - да, 32702,1 кв.м 1.4. Год постройки здания _1990____, последнего капитального ремонта _нет. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - июль-август 2018 года_, капитального – нет. сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казмасская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.С. Павлова», МБОУ «Казмасская СОШ им. Героя Советского Союза Н.С. Павлова». 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 427021 Удмуртская Республика Завьяловский район деревня Новая Казмаска, ул. Азина д.1__________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) – оперативное управление. 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) – государственная. 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) – муниципальная. 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район». 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 427000, Удмуртская Республика, Завьяловский район, с.Завьялово, ул.Калинина, д.29, тел. 62-06-93, факс 62-06-93 E-mail: zavobr@yandex.ru, uozrur@mail.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) – образование. 2.2. Виды оказываемых услуг дошкольное общее образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование. 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) – наобъекте. 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети. 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – 330. 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – да. 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Автобус № 328 Ижевск-Казмаска, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _300__ м 3.2.2 время движения (пешком) _2 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) – нет. Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - нет. 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п Категорияинвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках ВНД 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ВНД 4 с нарушениями зрения ДУ 5 с нарушениями слуха ДУ 6 с нарушениями умственного развития ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В 2 Вход (входы) в здание ДЧ-И СГУ 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И СГУ 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ-И СГУ 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И СГУ 6 Система информации и связи (на всех зонах) ДЧ-И К, О, С, Г, У 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-И К, О, С, Г, У ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: - доступно частично всем. Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию, организовать автостоянку и освещение, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации. Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется обеспечение информационного сопровождения от входа на территорию, установка бортиков на путях движения. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется установка оградительных поручней на входной площадке главного входа, нормативных поручней на лестницах и вдоль стен на путях движения. Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо оборудовать санитарно-гигиеническое помещение с установкой кнопки вызова персонала. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Ремонт (капитальный) 2 Вход (входы) в здание Ремонт (капитальный) 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Ремонт (капитальный) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Ремонт (капитальный) 5 Санитарно-гигиенические помещения Ремонт (капитальный) 6 Система информации на объекте (на всех зонах) Ремонт (капитальный) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Ремонт (капитальный) 8 Все зоны и участки Ремонт (капитальный) *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств в рамках исполнения ____________плана_____________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ____ частично доступно _______________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно _____ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ______________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ___________________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «_28___» мая_ 2018_____ г., 2. Акта обследования объекта: № акта _____1_______ от «28» ___________20____ г. 3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

    Учебники Учащимся
    Школьная библиотека расположена на первом этаже школы. В библиотеке оборудован читальный зал на 8 человек. Библиотечный фонд школы располагает литературой по различным направлениям и для различного возраста учащихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется литература для педагогов. Услугами библиотеки пользуются учащиеся школы в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровьяи их родители, педагоги, выпускники, население деревни. Библиотекарь - Аркова Надежда Ананьевна График работы библиотеки: Понедельник – суббота 8.00 -13.30. Воскресенье - выходной день.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie